Как побороть страх и повысить цены на свои услуги: 8 лучших способов

Как побороть страх и повысить цены на свои услуги: 8 лучших способов

И снова здравствуйте, дорогие друзья!
Мы продолжаем важную тему о том, как брать оплату за свой труд.

Сегодня мы поговорим о страхе повысить цену на свои услуги.
Часто не только начинающие, но даже самые опытные и высококвалифицированные специалисты начинают переживать и сомневаться, когда приходит время повысить цены.

Знакомо вам это чувство, друзья?
Понимаю вас!

Этот страх — назначать и повышать цену — посещает абсолютно каждого.

Начинает казаться, что клиенты разочаруются и уйдут к конкурентам.
Перестанут покупать.
Найдут вам замену и никогда не вернутся, да ещё и других, потенциальных клиентов, отговорят.
Часто из-за этого страха высококлассные специалисты застревают на финансовом уровне новичков.

А новички остаются новичками долгие годы, хотя давно бы уже пора перейти в другую, более высокооплачиваемую категорию.

Кто-то демпингом, — низкими ценами, — привлекает к себе клиентов, — и да, они приходят.
Но если задержаться на этапе низких цен слишком долго, в итоге придётся работать в ноль, или с минимальной прибылью, а то и в минус.

Вот 8 лучших способов решить эту проблему:

  1. Будьте смелее, решая повысить цены!
    В сознании людей цена и качество прочно связаны формулой «Дешёвое не может быть хорошим. А дорого — значит качественно».
    Теперь подумайте, что вы о себе транслируете потребителю, назначая слишком низкую цену.
    Клиент сразу начинает искать в вас недостатки: «Здесь что-то не так!»
    И наоборот, заявляя о себе как о высокооплачиваемом специалисте, вы тем самым говорите: «Я лучший! Гарантирую!»
    (Важно: Понаблюдайте за продажами после повышения. Если потребитель пока не готов охотно платить такую цену, всегда есть возможность компромисса: акции, распродажи и скидки. Но даже в этом случае вы всё равно уже заняли другой, более высокий, ценовой сегмент).
  2. Объясняйте клиентам, какие их проблемы вы решаете. И как хорошо это делаете.
    Это обосновывает повышение цены.
    Есть знаменитая фраза «К чёрту цену, покажи ценность!»
    Доходчиво и подробно доносите до сознания клиента, что же ценного и хорошего он получает от вас за свои деньги.
  3. Работайте со спросом.
    Соотношение «спрос/предложение» на рынке для вас очень важно.
    Создавайте спрос на себя!
    Всеми возможными и невозможными способами заявляйте о себе и о своих услугах и товарах.
    Почему у одного мастера цены высокие, а время расписано на месяц вперёд? А у другого, который работает лучше, цены ниже некуда, и всё равно мало клиентов?
    Потому что первый рекламирует себя безостановочно, и о нём все знают, а второй сидит тихонько в уголке и пассивно ждёт.
    Скорее выходите из тёмного укромного угла на светлое многолюдное место и смело заявляйте: «Я предлагаю это и это!»
    Рекламируйте себя!
    Расцвет эры интернета открывает огромные возможности!
    О вас должны знать, вас должны видеть!
  4. Отличайтесь от конкурентов.
    Отстраивайтесь от тех, кто предлагает аналогичный товар и услугу.
    Добавьте изюминку, уникальность.
    И не надейтесь, что клиент разглядит её сам. Активно доносите эту уникальность до его сознания, объясните ему, чем вы лучше других.
    А лучше — значит, дороже!
  5. Применяйте фишку «Новинка»!
    Обращали внимание на это слово на упаковках популярных товаров?
    Казалось бы, что нового можно добавить в состав, например, моющего средства?
    Секрет в слове «Новинка»!
    Клиент автоматически выберет новое.
    Соответственно, объявляйте о «новинке» в ваших услугах и смело повышайте цену!
  6. Сообщая о повышении цен, сразу говорите, что скоро следующее повышение.
    Это парадоксальным образом часто работает эффективнее, чем скидки. Особенно с теми клиентами, которые вечно в раздумьях и колебаниях.
  7. Используйте приём «Хит продаж»!
    Волшебная фраза «Это наша самая популярная услуга», или «Все записываются ко мне на эту процедуру» и т.п. действует на клиентов магически.
    Можете смело менять ценник в большую сторону!
  8. Решайте проблемы клиента оперативно и качественно.
    Время деньги!
    Сделайте жизнь клиента удобнее и проще!
    И тогда он согласится заплатить дорого и даже сознательно переплатить за быстроту, комфорт и надёжность.
    И никогда не уйдёт от вас к конкурентам!

Успехов, дорогие друзья!

Автор статьи:
Юлия Бергер
Эксперт по личному бренду,
член Международной Ассоциации Коучей и Тренеров IPS
и ментор-экзаменатор IPACT

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *